Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Голосование
Дорогой друг! Чем бы ты хотел(а) заняться в шестой школьный день?
Всего 2 человека
Голосование
Уважаемые родители, чем бы вы хотели, чтобы Ваш ребёнок занимался в шестой день недели?
Всего 3 человека
Голосование
Соблюдаете ли Вы ПДД?
Всего 18 человек
Голосование
Нравится ли Вам наш сайт?
Всего 44 человека

Производственные экскурсии

Дата: 25 мая 2016 в 13:09, Обновлено 28 июля в 08:52

       Производственные экскурсии являются важным средством образования, трудового воспитания и профориентации учащихся. Во время экскурсии на производство экскурсанты знакомятся со свойствами веществ исходных материалов и полученных продуктов, устройством и работой основных аппаратов, с технологическим процессом в целом, историей предприятия, что формирует у людей яркие образы и способствует более прочному усвоению научных и исторических основ производства. Экскурсии способствуют более конкретному восприятию тех производств, которые люди не имели возможности наблюдать непосредственно. Основная цель производственных экскурсий состоит в том, чтобы дать учащимся общее представление о современном производстве, познакомить их со структурой предприятий, с условиями и спецификой работы на них, но главное продемонстрировать производственный труд и рассказать о его сущности, о современной технике и технологии производства.

       Несколько ориентировочных вопросов, по которым можно готовить информацию для проведения производственной экскурсии: 

  1. Название предприятия
  2. Какие виды работ выполняются в основных цехах предприятия. 
  3. Современное оборудование, используемое в цехах. 
  4. Работники основных профессий предприятия. 
  5.  Какая технологическая последовательность обработки материалов существует на денном предприятии? 
  6. В каких цехах используют оборудование, выполняющее одновременно несколько операций? 
  7.  Опишите технологическую последовательность обработки той или иной детали или узла изделия. 

       Во время экскурсии учащиеся всегда с большим интересом слушают объяснения лиц, непосредственно занятых на производстве. Педагогу необходимо договориться с такими людьми, привлечь их к участию в проведении экскурсии, уточнить содержание бесед и выделить в беседе самое главное. Вести рассказ понятным языком, избегая узкоспециальных терминов. Привлечение работников к экскурсии не освобождает педагога от подготовки к рассказу.

       Учебно-воспитательные задачи: 

- знакомить учащихся с трудом взрослых, с профессиями, связанными со строительством, с техникой и инструментами, которые помогают человеку в труде; 

- знакомить учащихся со строительными материалами; 

- нацеливать учащихся на выбор различных профессий; 

- воспитывать уважение к труду взрослых. 

Административный центр

город Свислочь

Официальные языки

Родной язык:

белорусский 88,64 %,

русский 10,03 %
Разговаривают дома:

белорусский 39,25 %,

русский 14,94 %

Население (2015)

▼16 401 чел. 

Плотность

13,51 чел./км² 

Национальный состав

белорусы — 74,63 %,
поляки — 20,47 %,
русские — 3,53 %,
другие —                                    1,37 %

Конфессиональный состав

православные, католики, протестанты

Площадь

1 449,53км²

Высота
над уровнем моря
 • Наивысшая точка
 • Самая низкая точка



 242 м
 143 м

       Производственные экскурсии могут быть:

  • производственно-историческими,
  • производственно-экономическими,
  • производственно-техническими,
  • профессионально-ориентационными для учащихся   

https://content.schools.by/svisl-ctik/library/Производственные_экскурсии_Свислочь_1_2D26nIU.docx

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.