Новости проекта
Оплатите расширенный пакет за первую четверть следующего учебного года прямо сейчас!
Голосование
Соблюдаете ли Вы ПДД?
Всего 10 человек
Голосование
Нравится ли Вам наш сайт?
Всего 37 человек

Производственные экскурсии

Дата: 25 мая 2016 в 13:09, Обновлено сегодня в 17:00

       Производственные экскурсии являются важным средством образования, трудового воспитания и профориентации учащихся. Во время экскурсии на производство экскурсанты знакомятся со свойствами веществ исходных материалов и полученных продуктов, устройством и работой основных аппаратов, с технологическим процессом в целом, историей предприятия, что формирует у людей яркие образы и способствует более прочному усвоению научных и исторических основ производства. Экскурсии способствуют более конкретному восприятию тех производств, которые люди не имели возможности наблюдать непосредственно. Основная цель производственных экскурсий состоит в том, чтобы дать учащимся общее представление о современном производстве, познакомить их со структурой предприятий, с условиями и спецификой работы на них, но главное продемонстрировать производственный труд и рассказать о его сущности, о современной технике и технологии производства.

       Несколько ориентировочных вопросов, по которым можно готовить информацию для проведения производственной экскурсии: 

  1. Название предприятия
  2. Какие виды работ выполняются в основных цехах предприятия. 
  3. Современное оборудование, используемое в цехах. 
  4. Работники основных профессий предприятия. 
  5.  Какая технологическая последовательность обработки материалов существует на денном предприятии? 
  6. В каких цехах используют оборудование, выполняющее одновременно несколько операций? 
  7.  Опишите технологическую последовательность обработки той или иной детали или узла изделия. 

       Во время экскурсии учащиеся всегда с большим интересом слушают объяснения лиц, непосредственно занятых на производстве. Педагогу необходимо договориться с такими людьми, привлечь их к участию в проведении экскурсии, уточнить содержание бесед и выделить в беседе самое главное. Вести рассказ понятным языком, избегая узкоспециальных терминов. Привлечение работников к экскурсии не освобождает педагога от подготовки к рассказу.

       Учебно-воспитательные задачи: 

- знакомить учащихся с трудом взрослых, с профессиями, связанными со строительством, с техникой и инструментами, которые помогают человеку в труде; 

- знакомить учащихся со строительными материалами; 

- нацеливать учащихся на выбор различных профессий; 

- воспитывать уважение к труду взрослых. 

Административный центр

город Свислочь

Официальные языки

Родной язык:

белорусский 88,64 %,

русский 10,03 %
Разговаривают дома:

белорусский 39,25 %,

русский 14,94 %

Население (2015)

▼16 401 чел. 

Плотность

13,51 чел./км² 

Национальный состав

белорусы — 74,63 %,
поляки — 20,47 %,
русские — 3,53 %,
другие —                                    1,37 %

Конфессиональный состав

православные, католики, протестанты

Площадь

1 449,53км²

Высота
над уровнем моря
 • Наивысшая точка
 • Самая низкая точка



 242 м
 143 м

       Производственные экскурсии могут быть:

  • производственно-историческими,
  • производственно-экономическими,
  • производственно-техническими,
  • профессионально-ориентационными для учащихся   

https://content.schools.by/svisl-ctik/library/Производственные_экскурсии_Свислочь_1.docx

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.