Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Голосование
Дорогой друг! Чем бы ты хотел(а) заняться в шестой школьный день?
Всего 2 человека
Голосование
Уважаемые родители, чем бы вы хотели, чтобы Ваш ребёнок занимался в шестой день недели?
Всего 4 человека
Голосование
Соблюдаете ли Вы ПДД?
Всего 18 человек
Голосование
Нравится ли Вам наш сайт?
Всего 44 человека

Шестой день

Дата: 30 января 2015 в 14:13, Обновлено 15 сентября в 12:10

   

   Государственное учреждение образования “Свислочский районный центр туризма и краеведения” направлено на реализацию государственной политики в сфере дополнительного образования детей и молодежи, создание оптимальных условий для развития творческих способностей, удовлетворения интересов, организации проведения свободного времени и отдыха, укрепление материально-технической базы учреждения. Основным направлением работы Центра является образовательная деятельность в объединениях по интересам, а также координация туристско-краеведческой и экскурсионной деятельности учреждений образования Свислочского района.

  Шестой день – это лучшее время для развития творчества, совершенствования возможностей ребёнка, удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, вовлечение детей в новые социальные связи, восстановление израсходованных за учебную неделю сил.

   Полноценный отдых связан не  только с тем, чтобы ничего не делать, сколько с тем, чтобы делать нечто  другое и полезное для души и тела. Неслучайно поэтому считается, что лучший отдых – это смена вида деятельности.

  Эффективным средством формирования личности, разумной организации свободного времени и активного познавательного досуга учащихся, физического развития детей и подростков являются туризм и краеведение. Изучение родного края – прекрасное дополнение к школьным курсам природоведения, географии, ботаники, зоологии, истории и других предметов. Как ни глубоки знания, почерпнутые из учебников и книг, они не заменят собственных наблюдений, поисков, встреч с интересными людьми, специалистами в той или иной сфере.

   Специфика сложившейся системы дополнительного образования детей и молодёжи позволяет усиливать стремление детей  к их дальнейшему развитию, самоопределению, актуализации индивидуальных склонностей и способностей. Надо  сказать, что современные подходы в воспитании подрастающего поколения основаны на управлении инициативой самого ребёнка. Иными словами, задача педагогов заключается в том, чтобы подобрать наиболее результативные формы работы с воспитанниками, а также те направления и методы, которые помогут ему раскрыться, реализовать свой нравственный, творческий потенциал.

  В связи с вышеизложенным, педагогическим коллективом Центра был разработан проект шестого школьного дня "Шестой день с рюкзачком".

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.