Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Schools.by приносит свои извинения за возникшие технические неполадки.
Голосование
Куда отправить ребенка на летних каникулах? Какого мнения придерживаетесь вы, уважаемые родители?
Всего 12 человек
Голосование
Дорогой друг! Чем бы ты хотел(а) заняться в шестой школьный день?
Всего 13 человек
Голосование
Уважаемые родители, чем бы вы хотели, чтобы Ваш ребёнок занимался в шестой день недели?
Всего 18 человек
Голосование
Соблюдаете ли Вы ПДД?
Всего 34 человека
Голосование
Нравится ли Вам наш сайт?
Всего 59 человек

Шестой день

Дата: 30 января 2015 в 14:13, Обновлено 15 сентября 2017 в 12:10

   

   Государственное учреждение образования “Свислочский районный центр туризма и краеведения” направлено на реализацию государственной политики в сфере дополнительного образования детей и молодежи, создание оптимальных условий для развития творческих способностей, удовлетворения интересов, организации проведения свободного времени и отдыха, укрепление материально-технической базы учреждения. Основным направлением работы Центра является образовательная деятельность в объединениях по интересам, а также координация туристско-краеведческой и экскурсионной деятельности учреждений образования Свислочского района.

  Шестой день – это лучшее время для развития творчества, совершенствования возможностей ребёнка, удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, вовлечение детей в новые социальные связи, восстановление израсходованных за учебную неделю сил.

   Полноценный отдых связан не  только с тем, чтобы ничего не делать, сколько с тем, чтобы делать нечто  другое и полезное для души и тела. Неслучайно поэтому считается, что лучший отдых – это смена вида деятельности.

  Эффективным средством формирования личности, разумной организации свободного времени и активного познавательного досуга учащихся, физического развития детей и подростков являются туризм и краеведение. Изучение родного края – прекрасное дополнение к школьным курсам природоведения, географии, ботаники, зоологии, истории и других предметов. Как ни глубоки знания, почерпнутые из учебников и книг, они не заменят собственных наблюдений, поисков, встреч с интересными людьми, специалистами в той или иной сфере.

   Специфика сложившейся системы дополнительного образования детей и молодёжи позволяет усиливать стремление детей  к их дальнейшему развитию, самоопределению, актуализации индивидуальных склонностей и способностей. Надо  сказать, что современные подходы в воспитании подрастающего поколения основаны на управлении инициативой самого ребёнка. Иными словами, задача педагогов заключается в том, чтобы подобрать наиболее результативные формы работы с воспитанниками, а также те направления и методы, которые помогут ему раскрыться, реализовать свой нравственный, творческий потенциал.

  В связи с вышеизложенным, педагогическим коллективом Центра был разработан проект шестого школьного дня "Шестой день с рюкзачком".

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.